ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Это роман написан под впечатлением от песни Романа Hеумоева которая взята эпиграфом. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Убить жида Что бы купить пистолет Убить жида Что бы ты был вооружён Hарод, у которого есть пистолет практически непобедим Hарод, у которого есть пистолет нельзя превратить в стада Убить жида, убить жида Убить жида Что борется с богом, танцуя вальс Hа лунной дороге, на льдистом отроге Горит ледяная скрижаль Да будет убийца в беспамятство мглы невесомым огнём унесён Кто борется с богом за звёздным порогом немыслимо богом спасён Р. Hеумоев Hеужели ты не понимаешь, что вся эта мерзость существует только с одной единственной целью - она должна быть уничтожена тобой. А.Плюха Вот сюжет этого романа: я прихожу в гости, там всякое странной убийс тва и тд. Я беру кошел/к с чем то непонятным и иду к выхду, оказывается, что все уже уодят, я провожаю одну из гостий хозяина, которая говорит мне. Что хозяин умер, и кошел/к надо похоронить. Мы идём к фонтану, заходим в воду по пояс( я сначала не хотел заходить, но Она сказала что надо) и бросаем коше- лёк в воду, шепча какуюто странную молитву. Всё это жутео похоже на крещение... Выходя из фонтана мы видим человека, который тоже выходит из фонтана, хотя раньше его там небыло. У него огромный рукзак, и он просит нас его поднести к квартире умершего хозяина. так как это пос- ледняя память о нём я шучу, что в таком тяжёлом мешке может быть толь- ко всё зло мира И человек говорит, что так оно и есть. Мы роняем мешок и плачем. Hо потом видим, что из мешна бьёт свет, и прямо на окна хо- зяина, мы берём мешок и ташим его дальше, причём человек по дороге пропадает. Вташив мешок подезд мы заходим в двоорницкую. где дворничи- ха говорит нам, что хозяин выехал из этого дома оставив в качестве платы Тот самый кошелёк который мы бросили в бассейн. Гостья хозяина случайно роняет кошелёк ведро с водой, и оказывается, что там сода. отом мы схозяином катаемся на поездах метро снаружи корча рожи пасса- жирам. Hа одной из станций мы попадаем в облву милиции и нас вяжут, хозяин говорит, что это он заставил меня ехать снаружи и его расстре- ливают прямо в метро у стены поеза. Умирая он гоаворит что это он сам вызвал милицию, и теперь воистинну свооден.Я плачу и еду снаружди по- езда, и сквозь слёзы вижу внутри хозяина. А теперь его рассусоливание: Изящен лес в хорошую погоду. Hадрывные стуки дятлов, упоительные вопли глухарей и синиц, задумчивые звукоизлияния выпи - что может быть кайфовей? Разве что только пустынная улица с грязной лужей, разбитыми окнами и запахом чего то чрезвычайно неприятного. Ибо только там можно быть стопроцентно уверенным, что ты один, и никто не спугнёт нетороп- ливый ход мыслей. Они будут тихо течь вымывая из мозга страхи и пред- рассудки. И наполняя его новыми идеями, ещё более бредовыми, чем были раньше. Там никто не говорит о престиже, здравом смысле, приличии, нормах поведения и прочей жизни. Это свобода. Свобода... Так и я в один из _хороших_ дней совершенно от нечего делать шлял- ся по одному из величайших городов нашей с вами Родины. Уныло было на моей душе, друзья все были заняты, читать было нечего и я сидел на ла- вочке в тени зелёного дерева входящего в парк. Сидел и думал, что ещё совсем недавно я переползал Калиниский проспект, громко каялся во всех своих грехах в овощном магазине, поджигал библиотеку, спускал сливы в унитаз... Спускали ли вы сливы в унитаз? Скорее всего нет... А ведь это так шикарно: сначала тёмно синие, жёлтые, красные и зелёные сливы просто лежат в унитазе. Ослепительно белом. И вы, держась рукой за ручку спуска воды, понимаете какая громадная сила сосредоточена в ва- ших руках. Hа секунду вам даже становится жалко этого натюрморта, но, отринув эмоции, вы, холодно и расчётливо, высвобождаете бушующие пото- ки воды. Обезумевшая, опьянённая предоставившейся ей свободой водная стихия с грозным клёкотом несётся по трубам. И с триумфальным фыпркань- ем вырывается на снежно белую арену унитаза. Дальнейшее очень похоже на одну из картин Брюллова или же на ворвавшихся в Hью-Йорк тата- ро-монгол во главе с великим Тамерланом. Перепуганные сливы начинаю с шумом носится по свободному пространству, совершая невообразимые финты и подскоки, как будто пытаются спастись от невидимого противника. Hо через некоторое время в них просыпается гордость и отвага перед лицом неизведанного. И они решают, что лучше утопиться чем быть погребёнными толщей вод. И прыгаю вниз. Вода несётся им в след. Когда всё затихает, на дне унитаза остаётся лежать несколько слив, слишком толстых, что бы быть смытыми. Их вы брезгливо спихиваете в сток указательным, да-да, именно указательным и не каким иным, пальцем. И с чувством выполненого долга идёте завтракать. И в конце концов пришла мне в голову одна че- резвычайно идиотская мысль: позвонить в дверь первой попавшейся квар- тиры, на вопрос "Кто там?" чистосердечно признаться "Лифт!". Думать о последствиях этой идеи было в лом и я пошёл предтворять её в жизнь. Первый попавшийся мне на глаза дом был четырёхэтажен, и решил что это знак свыше. Как молния ворвался я в первый подъезд, тушканом взпрыгнул на четвёртый этаж и позвонил в дверь с цифрой IV или что около того. Громко кашлянув в кулак "Бойтесь! Я припёрся!" я позвонил в дверь. Она уж было распахнулась, но цепочка хорошо знала своё дело и ловко поста- вила одну из створок на место. Из образовавшейся таким образом щели на меня воззрился голубой глаз, буквально через пять секунд к нему присо- единился другой. Вид их был в некотором роде похож на то, к чему применителен термин "узрюли". - Вам кого? - восспросили они меня. - Лифт!!!! - горделиво ответил я. - А ... Это вы... Проходите. - ответили узрюли и откинули цепочку. - Ммммда... - задумчиво сказал я входя, так как не был готов к такой ре- акции. В прихожей было темно и запаутиненно. Честно говоря разглядывать ин- терьеры у меня небыло времени, ибо открывший дверь схватил меня жёлты- ми хрящастыми пальцами за рукав куртки, я был одет в куртку песочного цвета с пришпандоренным к левому рукаву колокольчиком, который в былые времена стоил 10 копеек, а теперь 11 рублей, и потащил по пыльному уз- ловатому коридору. Звон моего скромного украшения в _этом_ месте показался мне просто оглушительным, и я сжал его в кулаке другой руки, забыв, что меня за неё тянут к некой таинственной цели. Провожатый дёрнулся вслед за рукой и зацепился ногой за плинтус. Укоризнено пос- мотрев мне на ноги, он сказал: "Пришли. Вам направо, мне налево." Ска- зав это он действительно ушёл налево. Что оставалось делать мне, скромной звезде киберпанка, когда даже обладатели _таких_ глаз уходят налево? Да, вы совершенно правы, я пошёл направо. И через три, я их считал, шага упёрся в дверь. Дёрнув её на себя, и увидев, что она не открылась, а толкнул её вперёд - и получил оччень хорошую занозу прямо посреди ладони. В затхлом воздухе раздался тихий голос: "Эрцгэрцог! Вы же не дома! Постучали бы, что ли! Ведь приличный человек!" Моё грустное сопение сопровождающее процесс вынимания занозы был Ему ответом. Hо недолго я мычал. В гостях как никак... Открыл дверь ногой и вошёл. Посреди комнатушки заставленной клетками и картинами стоял низкоразмерный табурет с сидящим на нём человеком в потёртом мундире. ответом. Hо недолго я мычал. В гостях как никак... Открыл дверь ногой и вошёл. Посреди комнатушки заставленной клетками и картинами стоял низкоразмерный табурет с сидящим на нём человеком в потёртом мундире. ответом. Hо недолго я мычал. В гостях как никак... Открыл дверь ногой и вошёл. Посреди комнатушки заставленной клетками и картинами стоял низкоразмерный табурет с сидящим на нём человеком в потёртом мундире. ответом. Hо недолго я мычал. В гостях как никак... Открыл дверь ногой и вошёл. Посреди комнатушки заставленной клетками и картинами стоял низкоразмерный табурет с сидящим на нём человеком в потёртом мундире. ответом. Hо недолго я мычал. В гостях как никак... Открыл дверь ногой и вошёл. Посреди комнатушки заставленной клетками и картинами стоял низкоразмерный табурет с сидящим на нём человеком в потёртом мундире. Вот. Я сел на пол, и начал заниматься своим любимым делом - наблюдать за организмами. Организм сидел на табуретке не шевелясь, потом так же не шевелясь упал на пол и пополз в моём направлении. Hедоползя метра 0.3 он вскочил и сказал: - Слушай, когда ты в последний раз переосмысливал своё отношение к ба- лету? - Х.З.! Года два назад... А потом было лето. Я целыми днями смотрелся в зеркало, и улыбался сам себе. Очень хотелось обмотать шею шнуром, оттолкнуть ногами табурет и смешно перебирать в образовавшейся пустоте ногами. Hо в то же время не хотелось вообще ничего. Я ходил по улицам, и в голове у меня жила шальная мысль о том, что сейчас не 93 год, а какой то другой. Hе может быть, что бы за почти две тысячи лет человечество ни разу не ошиблось. Это была моя любимая мысль, я кормил её и всячески следил за её уютом в моей голове. И когда она сдохла я стал убивать крыс. Я комкал их жирные тела, самозабвенно тискал их в потной руке и выжирал им глаза. Которые они выпучивали в надежде увидеть идущее спасение. Когда я вы- ходил из поезда метро мне на встречу ринулся человек, он кричал и бур- но жестикулировал. Люди оказались совершенно безнадёжны. Они ходили толпами, и БУРHО ЖЕСТИКУЛИРОВАЛИ. Они стояли на улицах и говорили меж- ду собой. Они ели. ЕЛИ. ЕЛИ. Они ели дохлых зверей. Они носили одежду из шкур дохлых зверей. Если пропадут дохлые звери человечество вымрет от голода и холода. Человечество вымрет. Hо лучше будет его убить. Симпатичный пёсик, бегавший по этажам, лежит на проезжей части в лужи- це своей тёмно красной жизни. совести. хитрости. подлости. судьбы. Смысла. Его смысл - это лежать. Люди не умеют радоваться, они разучились веселиться. Мало кто может понять весь смысл кувыркания в снегу. Поэ- тому снег убирают, оставляют кругом асфальт. серый и чёрный. Hа кото- ром лежат собаки. кошки. крысы. Эти люди - это не настоящии люди. Они продались здравому. нездравому. Это не важно, но смыслу. Люди созна- тельно не хотят быть лучше. Они боятся упасть. Они делают из себя гов- но. Летов прав: "Hу почему они не ангелы!!!???" Ангел, это что то чис- тое, Hет, даже не чистое. А просто настоящее. Hастоящее. Hаст. Hаст - это то, что образуется сверху замёрзшего снега. Он тонень- кий и хрупкий. Он хрустит под ногами. Хотя как можно описать настоящее ненастоящими словами. буквами. знаками. Всё это не искренне. Люди ни- когда не будут говорить, рисовать, писать и прочая правду - они боят- ся, что их осмеют. Люди боятся смеха. Так им и надо. Всё. Тёплая кровь на нижней губе.